Интерфейс программы

В этом разделе описано как запускать программу, и рассмотрены меню и панель инструментов программы

Запуск программы

* Программа ИС Приемная комиссия должны быть уже установлена и настроена для работы.

Для запуска программы кликните по ярлыку на рабочем столе «Приемная комиссия» или откройте в меню ПУСК> ПРОГРАММЫ> ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ. При открытии программы, появится предупреждение системы безопасности. Нажмите кнопку «Открыть».

Запуск программы

При запуске программы открывается форма «Список Абитуриентов». Вверху экрана расположены панель инструментов и меню программы.

Список абитуриентов

Если программа запускается на компьютере первый раз, убедитесь, что установлен правильный год набора. Для этого откройте меню «Сервис» – «Год набора». Год можно выбрать из выпадающего списка.

Год набора

Примечание: если в выпадающем списке отсутствует нужный год, это означает, что данный год не добавлен в справочник «Года набора».

Меню и панель инструментов

Меню программы различается в зависимости от роли пользователя.  Для роли «Оператор-ПК» пункты меню «Администрирование» и «Справочники» не доступны.

Меню программы содержит большую часть пунктов меню Microsoft Access которые можно использовать дополнительно как опции (меню вид, вставка, окно, правка). К программе ИС «Приемная комиссия» относятся меню:

  • Сервис
  • Администрирование
  • Справочники.

 Меню «Сервис» содержит пункты:

  • Список абитуриентов – Открывает форму «Список абитуриентов»;
  • Новое дело – Открывает форму личное дело в режиме добавления новой записи;
  • Редактор оценок – открывает форму для выставления «Редактор оценок» (выставление оценок);
  • Экзаменационные группы – открывает форму «Экзаменационные группы» (распределение абитуриентов по экзаменационным группам, массовое зачисление абитуриентов);
  • Год набора – открывает окно для выставления года набора;
  • Отчеты – открывает форму «Отчеты»;
  • Подключение – открывает форму для настройки соединения программы с базой данных;

Примечание: изменение настройки подключения возможно, если нет соединения с сервером. При активном соединении изменить настройки невозможно.

Меню Сервис

Меню «Администрирование» (доступно только пользователям в роле «Администратор ПК») содержит пункты:

  • Пользователи – управление пользователями программы, открывается форма «Пользователи»;
  • Настройки программы– открывает форма «Настройка программы»;
  • Составление рейтинга – открывает формы для расчета рейтинга по приоритету;
  • Импорт ФИС – открывается форма для выбора файла для загрузки ЕГЭ.
  • Подключение – открывает форму для настройки соединения программы с базой данных. (Аналогично меню Сервис – Подключение);
  • Параметры – открывает форму для настройки приложения Microsoft Access;
  • Настройка – открывает форму для настройки меню и панели инструментов;
  • Параметры запуска – открывает форму для установки параметров запуска;
  • Вкл/Выкл окно базы данных – включает/выключает режим отображения окна базы данных. При включенной опции при загрузке программы доступно окно базы данных.
  • Сервис – копия меню «Сервис» для приложения Microsoft Access;
  • Таблицы – список ключевых таблиц базы данных программы.

Меню Администрирование

 Меню справочники – список справочников программы. При выборе справочника открывается форма или таблица для редактирования данных.

Меню Справочники

Панель инструментов

Ниже меню программы расположена панель инструментов содержит которая имеет 4 кнопки:

- Список Абитуриентов открывает форму «Список абитуриентов»;
- Новое дело – открывается форма «Личное дело» в режиме добавления нового абитуриента;
- Редактор оценок – открывает форму «Редактор оценок»;
- Экзаменационные группы – открывает форму «Экзаменационные группы» (распределение абитуриентов по экзаменационным группам);

Панель инструментов 
Панель инструментов